Часто бывает пользователи сталкиваются с проблемами в работе приложения WhatsApp — давайте рассмотрим основные вопросы и способы их решения. Очень популярны вопросы такого рода: Почему не работает WhatsApp сегодня ? Или если не работает WhatsApp что мне делать ? Ответы на ваши вопросы представлены в этом обзоре, основных причин, из за которых может не функционировать приложение.
Что делать если сообщения доходят с задержкой (на андройд устройствах)
Проверить уровень сигнала вашего интернет канала — в первую очередь. Самой простой способ, это открыть какой нибудь сайт в интернете, например наш сайт https://whatsapp-downloads.ru. Если загрузка идет медленно, или вобще не открывается, тогда проблема в с вашим каналом интернета.
Если загрузка странички проходит без проблем, без торможения, тогда вам необходимо связаться со своим оператором сотовой связи, или в вашим администратором (если вы сидите по Wi-Fi с работы), и узнать и убедится что ваш роутер настроен правильно. Для работы WhatsApp необходимо в роутере указать разрешение на Soket и Web подключения.
Попробуйте изменить настройки в уведомлениях WhatsApp
- Зайдите в приложение
- Нажмите кнопку МЕНЮ
- Перейдите во вкладку Настройки — Уведомления
В уведомлениях есть несколько настроек, которые вы можете изменить по своему усмотрению. Эти настройки находятся в Уведомлениях чата и Уведомлениях групп.
Сейчас стало востребована установка WhatsApp персональные компьютеры. Если вы решили скачать WhatsApp для компьютера тогда по этой ссылке вы найдете инструкцию по установке, и сами файлы для работы. Если у вас возникнут вопросы, задавайте их в комментариях.
Если WhatsApp по прежнему не работает делаем следующее
Рекомендации по настройки приложения WhatsApp:
- Перезагрузите свой телефон (отключить и включить)
- Для андройд устройств, рекомендуется установить программу для наладки PUSH уведомлений, и проверить решит ли это вашу проблему
- Удалите и установите приложение WhatsApp заново
- Включите фоновый режим, в Настройках —Передача данных — Меню
- Произведите выход из всех аккаунтов в Hangouts, для этого нажмите на аккаунт, перейдите вниз и нажмите Выход. Далее опять зайдите в Hangouts и войдите по новому.
- Отключитесь и подключитесь к Wi — Fi сети
- Если вам часто приходится подключаться к сетям Wi — Fi, можно зайти сюда «Настройки — Wi-Fi — Меню- Дополнительные функции — Wi-FI в спящем режиме«, и удостоверьтесь что выставлен статус «Не отключать«.
Если у вас есть дополнения, или проблема осталась не решенной то вы можете описать свою проблему в комментариях. Мы с радостью поможем вам.