12345 (Голосуй)
Загрузка...

Социальная сеть «Ватсап» рассматривается рекламодателями, как отличная сеть с миллионами потенциальных покупателей товаров или услуг. Как выполнить заказ рекламы в Whatsapp и какие форматы рекламных сообщений можно рассылать в социальных софтах – рассмотрим далее в статье.

Итак, параметры продвигающих сообщений будут зависеть от цели рекламодателя. Для привлечения внимания подойдут картинки и видеоролики. Для большей информативности комбинация изображения и текста. Краткие и лаконичные рекламные пакеты – только в текстовом формате

Как работает реклама в Ватсап

Реклама в вайбере

Как осуществляется заказ промоушена в Viber и Whatsapp? Как правило, созданием и рассылкой рекламы занимаются специальные информационные агентства, специализирующиеся на мобильных социальных сетях. Они создают проекты сообщений, разрабатывают календарь отправки, мониторят статистику и предоставляют данные заказчику. Пошаговый процесс будет выглядеть примерно так:

  1. Заказчик готовит проект: продукты или услуги, которые будут рекламироваться, цель рекламного месседжа, частота, периодичность и время рассылки, количество получателей, желаемый формат.
  2. Агентство разрабатывает проект уведомления – текст, видео, картинки, цветность, дизайн, размер.
  3. В зависимости от частоты рассылки и количества получателей, утверждается стоимость кампании.
  4. Далее выполняется разработка и утверждение окончательных макетов сообщений.
  5. Выполняется отправка.
  6. Заказчик получает отчеты об эффективности рекламы и принимает решение о продолжении кампании, её закрытии или реструктуризации.

Плюсы и минусы

У рассылки рекламы через мессенджеры есть свои преимущества:

  • возможность отправить логотипные месседжи, легко узнаваемые и запоминающиеся;
  • большое количество потенциальных клиентов;
  • клиент может связаться с рекламодателем напрямую;
  • отправитель может видеть статистику отправки, открытия, прочтения и обратной связи;
  • законность операции, так как месседжи в социальной сети не классифицируются как СМС-сообщения.

К минусам необходимо отнести непредсказуемость реакции потенциального клиента. Не все воспринимают рекламные месседжи как возможность приобрести товар или заказать услуги. Если наплыв уведомлений слишком интенсивный, разработчик приложения может получить большое количество негативных отзывов и угрозу отказа абонента пользоваться услугами мессенджера

Для защиты абонентов работает канал обратной связи, куда пользователь может обратиться, если на его аккаунт через WhatsApp поступают несанкционированные спам-сообщения. К тому же рекламодателям предлагается заранее получать согласие клиента на отсылку ему промоутерских и прочих информационных месседжей.

Тем не менее продвижение в мобильных социальных сетях – это эффективный инструмент, который просто требует аккуратного применения.


Категория: FAQ

Отправить ответ

avatar
  Подписка  
Уведомить